История компании «МорозКом» уходит корнями в 1995 год, когда была открыта первая производственная площадка — компания начала с производства блинчиков, пельменей и пиццы. Спустя 3 года компания создала свой первый собственный завод по производству замороженных полуфабрикатов.
В 1999 года компания совершила производственный «прорыв»- инженеры разработали первый в России индустриальный барабан для производства блинов в промышленных масштабах. Последний год ХХ века стал переломным в истории компании — были зарегистрированы ключевые бренды «Морозко» и «Цезарь» (эти торговые марки являются самыми узнаваемыми брендами замороженных полуфабрикатов на российском рынке.
Новый технологический прорыв: на базе производстенной площадке в Бронницах была запущена высокопроизводительная линия по выпуску слоеного теста длиной 1100 метров! Позже здесь же запущена первая (и единственная) в России линия по промышленному изготовлении круассанов. Производственная мощность — 120 млн круассанов в год. Продукция известна под маркой LaReine.
На сегодня показатели компании в цифрах:
Мощность по производству полуфабрикатов: 240 тысяч тонн в год;
Емкость собственной сети низкотемпературных складов: 100 тыс. тонн единовременного хранения;
Продукция есть во всех регионах Российской федерации от Калининграда до Владивостока, от Мурманска до Крыма.
Торговые марки: «Цезарь», «Caesar», «Морозко», «Царское подворье», «Масленица», «La Trattoria», «Цезаренок», «El Rimio», «Жаренки», «Морозко Green», «LaReine», «Пельменный мастер», «Малышок»